среда, 18 марта 2009 г.

Сбылась мечта юности


Я был в то далекое время комсоргом в нашей мотострелковой роте, когда на Кубе открывался международный конгресс молодежи и студентов. Ах как я хотел туда попасть, даже рапорта писал о переводе на службу в кубинский контингент советских войск. Но мечта сбылась только сейчас, я закупил на сайте http://www.hot-cuba.ru Куба и дешевые туры на Кубу, и почти через неделю я уже был на Кубе. Скажу так я не только не разочаровался в поезке, а наоборот был очарован такой красотой, и простором острова. А океан, я ведь впервые в жизни видел океан, и даже купался на пляже где рядом плавали акулы. Отдохнул на славу, попил местного рома в баре гостинницы, покурил сигары(правда я не курю в жизни), и встретил прекрасную негритянку, тоже сбылась мечта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий