понедельник, 16 марта 2009 г.

Искать гостинницу через интернет удобнее


Просто по поводу моей диссертации, мне необходимо часто отъезжать в Питер на консультации, и сверки с моим руководителем. Сначала я просто снимал квартиры по суточно, но затем мне предложили поискать более экономный вариант в интернете. Я нашел рекламный блог в котором был указан сайт http://www.headcall.ru/hotel33.html, и я прошел по ссылке, так я впервые нашел отель Аннушка в Санкт-Петербурге, и не жалею. Ведь снимая квартиры по суточно, я платил втрое дороже, и жил не сам в номере, а еще с другими людьми в других комнатах, но ведь санузел один. А здесь для меня одного все, и дешевле значительно, мне понравилось в первый раз и сейчас я звоню администратору и заказываю номер на послезавтра и на неделю вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий