среда, 25 марта 2009 г.

Перевез ценный груз


Как всегда ошибается человек, так случилось и со мной. Мой груз доставили с Кубы не в Мурманск как я указывал, а в С-Петербург, досадная ошибка я думал дорого мне обойдется. Но на контейнерном терминале мне посоветовали обратиться в ООО "Полимет", и сайт предложили http://www.polimet.su/ грузоперевозки Санкт-Петербург, с которым я связался через свой ноутбук. Меня обрадовали тем что мои шесть контейнеров повезут не шесть машин а три, и доставят по указанному адресу в Мурманске. Я отдал необходимые документы водителю присланному фирмой, и уехал в Мурманск на автомобиле. Но когда я обедал на трассе, мимо проехали три трейлера с моими контейнерами, довелось быстро заканчивать обед, и быстро ехать принимать груз. Если бы мы сидели спиной к окнам ресторана мы прозевали бы наши контейнеры, и их привезли раньше нашего прибытия. Отличная компания, в дальнейшем будем сотрудничать, ведь я сэкономил много денег на перевозке, наняв именно их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий