вторник, 17 марта 2009 г.

Однозначные отклики

Я провел урок в ПТУ, о жизни и месте человека в этой жизни. А основную информацию почерпнул из сайта http://luk-konstantin.livejournal.com/48025.html, и пригласил самую такую разбитную группу студентов, которые мне говорили что они уже все знают и умеют в этой жизни. Но когда они увидели видеоклип Без рук без ног, все притихли и впервые в классе в этой группе повисла тишина. Даже завуч, и тот пришел взглянуть что случилось, почему в классе где сидит пятнадцатая группа так тихо, и есть ли ученики вообще. Я молча протянул старосте листы с контрольным заданием, и ребята стали рассказывать что они увидели. Я видел по их лицам и реакции, что видео потрясло их, и они уже никогда не останутся прежними бесшабашными рубаха парнями. Я помню свои ощущения, шок, страх и уважение к стойкости, обиженого природой человека. Который несмотря на свои увечья стремится к полноценной самостоятельной жизни, и это ему к всеобщему удивлению удается. Что тогда говорить о нас, таких всезнайках и страшных лентяях, которые просто существуют плывя по течению. Борьба с самим собой и своими желаниями и прихотями закаляет человека лучше, чем нежелание жить и бороться за свое благополучие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий