суббота, 7 марта 2009 г.

Прекрасный каталог Диссертаций

Я пишу дипломную работу в университете, а для этого мне необходима информация которая еще не опубликована, или широко не освещена. Я очень много времени проводил в библиотеке в Химках, просто уже времени не хватает, а поиск информации все больше отнимает его. И вот библиотекарь мне предлагает сайт http://rudisser.ru/, где есть каталог диссертаций, я мгновенно воспользовался, и о чудо как раз та информация по сельскому хозяйству что мне нужна. Да еще не одна диссертация а несколько, именно по интересующей меня теме. Теперь я не езжу в Москву не трачу драгоценного времени, а сижу дома у себя в Белгороде, и пишу дипломную работу сверяясь с сайтом где размещен каталог диссертаций. Удобно и быстро движется моя дипломная работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий