воскресенье, 8 марта 2009 г.

Я открываю сеть супермаркетов по стране

Я открываю сеть супермаркетов по стране, и мне необходим собственный стиль, я думал что смогу сам все решить и засел за разработку. Но все получалось както коряво и некрасиво, мне даже противно стало, выходило или уже что-то похожее на какой-то бренд или такой бред что ужас. Но уже скоро открытие и нужно было еще пошить одежду для персонала и создать фирменные упаковки. Тогда я обратился для того чтобы создать фирменный стиль, к профессионалам, на сайт http://logo.in.ua/ "Корполайн". К моему изумлению жестко поставленные сроки и требования, они выполнили на три дня раньше, и прекрасно справились с поставленной задачей. Сейчас к открытию магазинов, активно шьется униформа и изготавливаются упаковки. Все супермаркеты будут открыты в срок, и в фирменном стиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий