воскресенье, 8 марта 2009 г.

В наше время без специальных программ не выжить

В наше время без специальных программ не выжить, и я стал искать способа или программу которая поможет мне избавиться от все возрастающей горы бумаг и отчетов. И в интернете поисковик выдал мне адрес http://upravdoc.ru, где мне была предложена система электронного документооборота, о которой я мечтал. Эта система настолько функциональна и проста, что позволила мне в кратчайшие сроки подтянуть все документы к необходимому стандарту, и написать огромное количество отчетов. Теперь я готов к предстоящей плановой проверке моего завода. Всем советую, ведь такой программы адаптированной к нашей бюрократической системе больше нет нигде.

1 комментарий:

  1. Есть еще неплохая система - Documentolog. Эта система вообще позволяет создавать новые типы документов и изменять существующие без программирования полностью в графическом режиме. Т.е. это самая простая система на рынке, при том, что по функционалу она "переплюнет" любого конкурента. Подробности на сайте www.documentolog.kz

    ОтветитьУдалить