суббота, 24 апреля 2010 г.

Volga Siber - убыточный проект автоГАЗа


Такого еще российский автопром не делал за всю историю его существования. Теперь в дополнению к федеральному проекту о покупке новых отечественных автомобилей в замен на старые, за покупку Volga Siber в нижегородаской области будет выплачиваться дополнительная субсидия в 150 тысяч рублей. Тоесть 50 тысяч федеральных и 150 тысяч местных субсидий, удешевляют Volga Siber вдвое от первоначальной цены в 496 тысяч рублей. Возникает вопрос, так где реальная цена для продажи, 496 тысяч рублей или все-таки 296 тысяч рублей, а иначе как объяснить происходящее? Второй вопрос который возникает, а почему только в одной области, почему не на всей территории России? Я понимаю, денег хочется очень сильно, но если выгодно продавать Volga Siber, по цене вдвое меньшей за официальную, то какова ее реальная цена? Ведь в США, эта модель продавалась в разных штатах от 10 до 15 тысяч долларов, по цене нашей ВАЗовской "десятки". Так почему крайслеровский автомобиль собранный в России, где рабочая сила дешевле в десятки раз, стоит значительно дороже чем на родине, какая причина кроется в такой цене, за реально плохой для российских дорог автомобиль Volga Siber. Мои знакомые через год эксплуатации Volga Siber, с трудом его продали потеряв десять процентов цены, купили BMW и несказанно рады теперишнему состоянию дел, пускай новый владелец Volga Siber мучится с ней, мне его откровенно жаль. Особенно потрясла стоимость обязательного ТО, представьте себе, не ремонт а простое техническое обслуживание, плюс расходники, тоесть масло и смазочные материалы, за год потянуло на две с половиной тысячи долларов. Машина очень дорогая, как по цене так и в эксплуатации я для себя решил так, у кого есть такая возможность платить огромные деньги за ТО и другие услуги, пускай покупают Volga Siber, это для них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий