воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Оказалось невозможно жить


Казалось бы что такого, ну отключился холодильник, ну бывает.Но оказалось, просто не стало охлажденной воды, пропали продукты, и вдруг стало как-то неуютно и скучно без урчания нашего холодильника. Жена сразу стала в позу, и давай меня грызть грызмя, и говорить, что я немогу организовать ремонт. Я так и сказал жене:"Подумаешь, сейчас с подъезда бумажку сорву, вмиг примчится мастер по холодильникам и починит". Так то оно так, и примчался не один мастер а человек пять с разных фирм и фирмочек, частники и не частники а специалисты, но увидав мой холодильник Whirlpool, просто отказывались от ремонта. А аргументов приводили кучу, от отсутствия запчастей до того что у них нет электрических схем на наш холодильник. Осталась одна надежда на Ремонт холодильников в ``Cold City``, я позвонил и спросил, ремонтируют ли в их сервисном центре холодильники Whirlpool. Ответ меня более чем обнадежил, а когда мастер ловко снял панель и буквально в считанные минуты, холодильник ожил и стал приятно урчать, как обласканный котенок, я понял что ранее просто потратил зря время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий