пятница, 16 апреля 2010 г.

Решение принято


Мы долго обсуждали, как отметить свадьбу нашей дочери, хотелось чтобы было необычно и чтобы запомнилось надолго. Уже дошло до того, что мы с женой даже ругаться стали. Но выручила нас наша красавица дочь-невеста. Она нашла в интернете интереснейшую информацию о том как можно отметить бракосочетание на Кипре, самое незабываемое бракосочетание. Хм. Я задумался, и как бизнесмен в первую очередь решил посчитать во что мне это обойдется. Получается так, свадьба у нас в ресторане и путевки на Кипр, по стоимости почти идут в ровень, но это же Кипр, а не какой-то там Замухрыкинск. И мы отправили наших молодых после того, как они расписались в ЗАГСе, на Кипр и отлично отметить бракосочетание, и одновременно в свадебное путешествие. Жена постоянно висит на телефоне, дочь и зять в восторге, все время говорят о прекрасной природе, чудном и ласковом море, о воздухе который так чист, что видно далеко далеко. И так мне захотелось самому съездить на Кипр, что прямо мочи нет, но жена с радостью согласилась, и уже пакует чемоданы, все время надоедая мне примеркой одежды. А я не дождусь когда же наконец, мы отправимся в такое для меня увлекательное путешествие, может ну ее жену, оставить ее на хозяйстве, а самому на Кипр?

Комментариев нет:

Отправить комментарий