понедельник, 26 апреля 2010 г.

Правду говорят - лучшие друзья девушки это бриллианты


Пришло и мое время жениться. Да мы уже встречаемся почти пять лет, и уже давно наши родители воспринимают нас как супружескую пару, но что-то есть незаконченное в наших отношениях. А потому я решил объявить официальную помолвку, а для этого стал искать достойные моей девушки ювелирные изделия, которые она с гордостью будет носить на своих красивых ручках. А на покупку кольца именно с бриллиантами, меня действительно натолкнула известная песня группы "Виа ГРА", в ней поется о том, что лучшие друзья девушки это бриллианты. И когда я при всех родственниках попросил руки у отца девушки и вручил скромное колечко с тремя бриллиантами, моя возлюбленная от радости даже заплакала, и плакали ее и моя мамы, от радости от счастья переполнявшие наши души и чувства. Да и я был доволен тем, что сумел угодить всем, а сейчас мы готовимся к свадьбе, и она будет после майских праздников, очень скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий