понедельник, 12 апреля 2010 г.

Полиграфия


Мне всегда, еще в детстве мама любила повторять:"Встречают по одежке, а провожают по уму", как оказалось, мама всегда права. Я решил изготовить рекламные буклеты для своей только, что открытой фирмы и решил сэкономить на рекламе. Буклеты были просто отпечатаны на принтере, и я пошел их распространять, но глядя на буклет, люди думали о моей фирме так само как он и выглядел, заказов было мало. Мне пришло на ум, что офсетная печать лучше будет смотреться на рекламных буклетах, да и цвет ярче и в глаза бросается красочный и яркий буклет. Заключив договор, для начала на небольшую партию печатной продукции, я разнес буклеты, на почту и побросал в некоторые почтовые ящики. И уже на следующий день, я получил своего первого в жизни клиента. Теперь ООО «Рекламно-производственное агенство Ректайм», для меня печатает десятки тысяч брошюр, для того, чтобы охватить большую аудиторию людей даже в других городах и областях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий