пятница, 16 апреля 2010 г.

Хочешь быть красивым - тренируйся

Несомненно одно из предпочтительных для меня спортивных занятий - бодибилдинг, я прямо в свою пользу строю свое тело. Например, по началу, когда я только начал заниматься бодибилдингом, я одни мышци перекачивал, а другие оставлял без внимания. Потому, мое тело развивалось непропорционально, и это сказывалось на моем не только настроении но и на здоровье. Потому я сначала стал читать специальную спортивную литературу, покупать спортивное питание, и только после того как я осознал, как необходимо тренироваться, как необходимо строить свое тело, только после того и стали получаться приличные результаты. Теперь я вполне доволен своим телом, стал замечать заинтересованные взгляды женщин, что конечно очень приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий