пятница, 16 апреля 2010 г.

Оказалось легко


Я уже не думал не гадал о том, что смогу когда нибудь продать свою старенькую "копейку". Но мой сын настаивал на том, что есть в интернете такой сайт в котором осуществить выкуп автомобилей легче легкого. Я например откровенно боялся этого интернета, всякое люди рассказывают, и потому не очень ему доверял. А оказалось, когда сын показал мне как работать с сайтом, действительно легко, автомобиль никому передавать ненадо, а просто ввожу параметры автомобиля, ввожу желаемую цену, ввожу регион в котором находится автомобиль, и жду звонка оператора. Чесно скажу думал буду ждать месяц, ну в крайнем случае недели три, но оператор позвонил уже через час, и я связался с первым потенциальным покупателем. Но в цене не сошлись, я уведомил оператора, и он тут же назвал номер телефона еще одного претендента. Так я буквально за три дня продал свою "копейку" за приемлемую цену, и мне хорошо, и новый владелец доволен, а я за небольшой процент избавился от головной боли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий