вторник, 27 апреля 2010 г.

Делаю ремонт


Я до хрипоты спорил с тещей и женой о том, как я вижу свою квартиру после ремонта. Уже им и показывал всем известную телепередачу, уговаривал и просил и молил, но им подавай как привыкли, просто покрасить в ядовитый зеленый цвет стены в ванной, и не нужно менять ванну, она еще тридцать лет простоит. Я решил так, отправил жену и тещу на курорт, подальше от меня, чтобы не мешали работать и стал воплощать свою идею в жизнь. Перво наперво я осмотрел все ванны с гидромассажем, выбрал самую лучшую угловую ванну THERMOLUX, места стало больше в ванной комнате, и стиральная машинка нашла свое место, ну не место ей на кухне. Обложил ванную комнату кафелем под мрамор, на кухне, после того как убрал стиральную машинку, места стало очень много. Я положил на пол и в кухне и в ванной шикарнейший черный кафель, который так блестит, словно зеркало, а стены белые - белые, и такой поразительный контраст вышел, что когда теща переступила порог квартиры, она подумала что ошиблась дверью. А когда поняла, что в своей таки квартире, долго стояла с открытым ртом, и уже другими глазами на меня смотрела. Теперь теща меня во дворе не поливает грязью, а всем кумушкам лавкоседкам, меня хвалит расхваливает, и водит их в квартиру на ремонт показать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий