четверг, 29 апреля 2010 г.

Я уже стал привыкать


Еще несколько месяцев тому назад, меня было очень трудно купить что-то через интернет. Но когда мой ребенок вырос, из своих красивых кросовок и встал вопрос о том, в чем ему ходить и топать по асфальту весной и летом. Я уже даже не замысливался куда я направлю свой взор. Нет не в супермаркет, нет не в обувной магазин, а в интернет магазин детской обуви, где выбор достойный и все детские размеры в наличии. Я не привык покупать себе обувь на вырост, и не буду этого делать и для своего ребенка. А потому только в интернет магазине я нашел отличную обувь для своего любимого ребенка, я хочу чтобы он был красиво и стильно одет. Ведь если родители одеты красиво а ребенок не стильно, и в какие-то непонятные туфельки мне просто самому неприятно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий