среда, 28 апреля 2010 г.

Долго сидел без работы

Уже все от меня отвернулись, работы нет. Я был на группе инвалидности пятнадцать лет, причем сам попросился чтобы с меня сняли вторую группу, для того, чтобы иметь возможность работать. Но самостоятельный поиск работы, для меня всегда заканчивался одним и тем же ОТКАЗОМ. Причем я специалист высочайшей квалификации, я умею сваривать металл любыми видами сварки, я кузнец, художник, резчик по дереву, но когда доходить до комиссии в больнице, мне запрещают работать по всем этим профессиям. Но мне очень повезло, появилась работа, в которой совмещаются все мои знания и умения, и даже врачи не смогли найти повод мне отказать в доступе. Я теперь работаю консультантом, по продаже сварочного и кузнечного оборудования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий