среда, 14 апреля 2010 г.

Играй и выигрывай


Мне например всегда везло в азартные игры, но только до тех пор пока я не наткнулся на профессиональных одесских шуллеров. Ох и влетел я тогда, остались деньги только на обратную дорогу, хорошо, что в пансионате трехразовое питание и проживание я оплатил заранее. Я постоянно старался избегать игры в покер, и меня это угнетало, я любил эту потрясающую игру. Мой сослуживец однажды завел о покере разговор, и я стал ему рассказывать как необходимо играть. Он предложил показать это на практике и включил на компьютере бесплатный покер онлайн и я впервые за много лет сыграл первую партию. Конечно, волнение и давно забытый азарт в ответственную минуту меня подвели, но все-таки я понял, что можно играть и не на деньги а на игровые фишки и только когда я почувствую себя уверенно, я стану играть по настоящему. Играть и выигрывать, ведь мне всегда везет в азартные игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий