воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Лучший подарок кофеману


К стати, я только недавно узнал как правильно называется "турка", в которой мы варим кофе. Просто мне на день рождения сделали шикарнейший подарок серебрянную "турку", а я заядлый кофейный человек, без кофе дня прожить не могу. Вот и решил узнать в интернете историю этой чудо посуды, откуда она взялась и какими путями пришла к нам. Оказалось, что арабские народы, да и сами турки, называют ее "джезва", и изготавливали ее действительно из серебра, и только когда кофейная традиция попала в Европу, европейцы стали изготавливать "турки" из меди и бронзы. А когда я впервые сварил кофе в новенькой серебрянной "турочке", я сразу заметил разницу во вкусе и аромате, между моей алюминиевой посудой, и подаренной серебрянной. В серебрянной вкус и аромат был совершенен, а в алюминиевой уже сильно отличался, потому я завариваю кофе только в серебрянной "турке".

Комментариев нет:

Отправить комментарий