понедельник, 26 апреля 2010 г.

Хм очень интересно


Как говорится:"Или я чего-то не понимаю или из двух одно". Чувствую разводят, а как не могу понять, вот сейчас читаю опус Вся правда об Оверсан, и диву даюсь, кажется все так, но что-то выпадает из общей картины. Например как сочетаются крутая разбитая тачка с галимыми совковскими батареями в комнате, в которой спит "Вася", он же "Леня", он же "Коля" или кто там еще. Вообще жизнь преподносится такая, как буд-то человек будет жить вечно, ни дерево посадил, ни дом построил, но заметно как старается родить ребенка. К этому фотография старая две тысячи первого года, где в одной руке пиво а в другой что, чья-то мечта, девушки или обладателя? Шутливо и хорошо живется современной молодежи, а как по мне Э-э-Э-ххх.., как бы мне мои годы, да вернуть, я бы в Армии на всю жизнь остался. Стал бы генералом, стал бы в военкомате работать, и тогда наверняка не думал бы о жизни плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий