понедельник, 12 апреля 2010 г.

Узнаю новости первым


Я сначала просто зашивался, не успевал, мне хотелось растянуть день до сорока восьми часов, но всеравно времени не хватало и я очень сильно устал. Правду говорят о том, что в современном скоростном мире, все охватить просто невозможно. И для того, чтобы всегда быть в курсе новостей, необходимо проводить мониторинг СМИ на самом высочайшем уровне. Да так, чтобы не пропустить главного, и успеть вовремя отреагировать на котировки интересующих меня фирм и компаниях, как на биржах так и на рынке. Мне просто повезло с тем, что я нашел такую прекрасную компанию Zmonitoring, которая помогла мне в работе. Теперь я получаю еженедельный отчет о интересующих меня фирм, компаниях и проводимых ими акциях. Я стал успевать, и у меня даже появилось свободное время, которое я с удовольствием провел со своей женой на Мальте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий