вторник, 20 апреля 2010 г.

Вот так да


Я не сразу понял, что произошло, сигнал просто вырвал меня из сна. Но я понял все мгновенно, у меня сработала пожарная сигнализация, нет основания не верить новейшей разработке. Я уверен в офисе пожар. И правда, когда я приехал к своему офису, все уже закончилось, пожарные даже не успели размотать свои шланги, пламя сбили простым огнетушителем, который висел на стене в офисе. Оказалось, что офис ограбили, и грабители решили скрыть свое преступление методом поджога офиса. Но у них не получилось, как только они подожгли бумаги, сразу же сработала пожарная сигнализация и они еле успели унести ноги, даже столкнулись в дверях с пожарными. Теперь я имею на руках фоторобот предполагаемых преступников, так как их описали пожарные приехавшие на сигнал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий