суббота, 15 января 2011 г.

Сериал о пришельцах Vизитеры (2 сезон)


Наконец-то мне удалось удержать наших балбесов дома. Балбесы - это мой сын и мой крестник, представляете такой взрывной тандем на зимних каникулах. Первый день они пришли домой полностью до нитки промокшие, и на наши распросы где можно измокнуть в пятнадцатиградусный мороз, они только хитро переглядывались. Как потом я узнал, эти два тела провалились под лед, благо на мелководье. Я стал искать способ привязать их дома, компьютерные игры их не интересуют по причине того, что компьютер один в доме. Мне посоветовали скачать сериал Визитеры 2 сезон бесплатно и показать нашим малолетним непоседам, и внимательно посмотреть на их реакцию. Скажу откровенно, сначала я отнесся к такому предложению с изрядной долей скепсиса и сомнения. Но когда я сам посмотрел сериал Визитеры 2 сезон, я понял, что это как раз то что нужно. Ребята правда сначала мало обращали внимание на то, что происходило в сериале, до тех пор пока до них дошло, что всё не так как кажется и что это не простой рядовой сериал, а квлекательнейшее повествование о выживании человечества перед более высокоразвитыми космическими расами. Сегодня онми сами скачали очередую серию и кричат мне с мамой, чтобы и мы шли смотреть "Визитеры 2 сезон", а я с удовольствием соглашусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий