вторник, 18 января 2011 г.

Одеть с иголочки женщин


Вот спросите у меня:-"Что самое важное в нашем нелегком бизнесе?", и я отвечу:-"Одеть с иголочки женщину!". Ведь мало стран в которых женщины хотят быть похожими друг на друга как куклы Барби. А именно потому я изучаю трикотаж оптом от производителя каталог и только затем выбираю самые престижные и яркие модели для своего бутика. Не скрою, что моё усердие привело в мой магазин женскую элиту нашего города. И не одна женщина не ушла из магазина без покупки и без улыбки счастья на губах. Да господа марку необходимо держать высоко и не покупать дешевый китайский трикотаж, а использовать наш отечественный наилучший в мире трикотаж, который отличается отменным качеством, носибельностью и изысканностью. Этот трикотаж очень понравился моей жене и моей дочери, их гардеоробы имеют по несколько комплектов трикотажа на всякие случаи, а случаи бывают всякими неожиданными, когда не до роскошных бальных, коктейлевых или вечерних платьев. А изысканный трикотаж подчеркивающий фигуру и прекрасно сочетающий великолепные расцветки, можно одеть на любой раут или великосветское собрание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий