вторник, 4 января 2011 г.

Моя женщина - умница и красавица!


Обычно мало кто знает, что умная блондинка - это перекрашенная брюнетка. Но у меня именно умная, красивая, а главное натуральная блондинка с редким, красивейшим, темнозеленым цветом глаз. Да я заметил давно как смотрят на мою жену мужчины, а особенно поговорив с ней просто теряют голову, а меня заставляют ревновать и мучиться. Но я нашел короткую дорогу к сердцу моей любимой через Магазин украшений Баблс, и поступил я просто. Пришел и сказал:"-Выбирай всё что твоей душе угодно!". И моя красавица себе выбрала, но как и что, ведь она умница и понимает, что наш семейный бюджет не безграничный. Она долго подыскивала изумительной красоты кулон у которого камень "Сваровски" в точности повторяет цвет её глаз. А когда дома перед зажженными свечами увидел у нее на шее новенькое украшение, которое еще больше подчеркивает её красоту и сексуальность, я был просто счастлив и влюбленный как мальчишка. Как мало надо для счастья женщины, ВНИМАНИЯ, и как много, для нас мужчин, значит счастливый блеск в глазах любимых, который и нас делает счастливыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий