четверг, 20 января 2011 г.

Воспоминания о бизнесе

Сегодня утром, я подъехал к проходной моего, пускай не большого, но довольно успешного даже во время мирового кризиса предприятия. Я занимаюсь изготовлением кремниевых пластин, для компьютерных чипов и в этом огромная заслуга инструментария консалтинга, который мне предоставили на страницах Инженерного Консалтинга. А как всё начиналось, кредит, закупка оборудования, и первая плюха, через границу высокотехническое оборудование не пропускают. Я уладил эту проблему, но как только я привез оборудование на место, оказалось, что строительная подрядная организация, не укладывается в сроки. Мое оборудование месяц стояло под навесом, а я каждую ночь дрожал чтобы его не растащили, вскакивал и бежал смотреть не пропили ли сторожа что нибудь из блестящего. Затем когда установили линию, очень много времени ушло на стерилизацию помещения, ведь на кремниевую пластину не должно попасть ни пылинки. Но все мои старания и недоспанные ночи не прошли даром, сейчас у меня заказов больше чем я могу произвести продукции. Думаю расширяться, и снова сначала произведу инженерный консалтинг, инжиниринг и НИР, и лишь затем приступлю к следующему этапу, расширению производства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий