четверг, 13 января 2011 г.

Лучше антивирусной программы Avast, просто не существует


Ну конечно, скажете Вы, куда нам сирым и убогим, мы и так всё понимаем и осознаем. А я просто раскажу свою историю. При покупке компьютера, я руководствовался в первую очередь, надежностью и долговечносттью работы, оперативной памятью и воспроизводящим и записывающим приводом. А о антивирусной программе, почему-то забыл. Представьте моё разочарование, когда я провисел в интернете целый вечер, а на утро мой новехонький компьютер отказался работать. Я мгновенно обратился в магазин они проверили мой компьютер специальными программами, и заявили:-"Установите антивирусную программу, мы Вам почистили от вирусов, но дальнейшее зависит от Вас". Когда я попросил их установить свою антивирусную программу, они отказались сославшись на то, что их программа пиратская. Я пришел домой подключился к интернету и первое, что сделал, это решил avast скачать бесплатно для пробы и для хоть какой-то защиты. Ну я думал купить разрекламированный в тетевизоре антивирусный продукт. Но когда я установил Avast, он приступил сразу же к работе, и выявил уже после чистки в магазине, еще двенадцать вирусов и удалил их. Вот это да, вот это как раз то что нужно, я затем на форумах по антивирусным программам узнал, что Avast, самый лучший и самый экономный для трафика антивирус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий