вторник, 18 января 2011 г.

Это просто невозможно не знать английского!


Это же нада такому случиться? Я безработный, но специалист компьтерщик-програмист высокого класса, просто так случилось что попал в черный список в нашем городе. Я выложил своё резюме в интернете на бесплатной доске объявлений, и ждать пришлось недолго. Мне пришло письмо на английском и некоторые слова я в нем разобрал, даже понял смысл написанного. Мне предлагают работу в Англии, но ведь я в английском ни бельмеса не понимаю, так по курсу компьютерных программ и всё. Начал зубрить старые школьные учебники, но наука в голову не шла, моя мама мне предложила уроки английского языка на видео. И произошло чудо я в сжатые сроки научился понимать английский, да и по мелочам объяснить иностранцу то, что ему нужно. Парадоксально, но гляда на видеоуроки, я понимаю как говорить, как строить фразы и предложения, а главное, меня понимают англичане в Английском посольстве. Теперь я только жду, когда пригласившая меня фирма, вышлет мне пригласительные документы в Английское посольство, чтобы мне открыли рабочую визу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий