вторник, 4 января 2011 г.

Невероятно? Но факт!


Я современный человек, да и в бизнесе не новичок но то что я прочел о Роли продаж в маркетинге и их развитие меня просто удивило, и не на шутку. Оказалось, что я понятия не имел как правильно повысить продажи своей продукции. Старался всё делать дедовскими методами, при помощи знакомых, друзей, друзей их друзей, и хотя такой способ и приносил свои плоды, но не такие какие хотелось бы. И когда я применил приемы прямого маркетинга и информационных технологий для продаж, в своем минимаркете продажи увеличились буквально на сто пятдесят процентов. Что повергло моего бухгалтера и маркетолога в одном лице в небывалое удивление, он никак не мог понять, как такое могло случиться. И хотя он настаивал на том, что это просто новогоднее оживление, я все равно был рад тому, что применил эти технологии. Но я уже понял, что научно обоснованное изменение в маркетинге приносит только прибыль, причем без малейшего риска для бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий