пятница, 28 января 2011 г.

Всё с меня хватит одного раза

Может быть кто-то думает что я сдался, отнюдь, я наоборот закалился в битве с грубым насилием. Кратко раскажу о сути дела. Я преуспевающий молодой бизнесмен, имею несколько фирм различного направления которые и приносят мне неплохой доход. Да я не выжимаю соки из своих фирм, имею примерно двадцать пять процентов прибыли, и очень высоко ценю своих сотрудников, плачу им значительно больше чем в аналогичных фирмах. И многие девушки просто мечтают выйти за меня замуж. Но я попался как юнец, на аферу с которой потерял около сорока миллионов рублей в качестве уплаты при разводе моей жене, которая только из-за денег и выходила за меня замуж. Сейчас я нашел в глухой деревне красивую и ласковой удачи русоволосую девушку. Живу с ней уже полтора года, но страх снова остаться в дураках не дает мне покоя. А потому я предложу ей заключение брачного договора, причем в таком виде, что при разводе она не получит ничего, и лишь при моей смерти от старости она будет моей правонаследницей. А так я всё переписал на нашего совместного ребенка, которого мне эта девушка родила, и хотя в её действиях я не вижу злого умысла, но предыдущий брак и страх из-за него, меня просто так не отпускает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий