вторник, 4 января 2011 г.

Купил дом


Ну кажется, что такого, ну купил себе человек дом да и ладно. Но я скажу Вам по секрету, что мне удалось в преддверии Нового 2011 года совершить очень удачную сделку. Я купил в самом центре Москвы не просто дом, а бывшую двухэтажную коммуналку, с парадным подъездом и несколькими пристройками. Это настолько удачное приобретение, что я сначала даже сам себе не поверил, когда мой номер назвали выигрышным на торгах. И хотя, этот дом бывший до революции особняком, какого-то видного купца, его за время пребывания в коммунальном хозяйстве изменили до неузнаваемости. В данный момент все мои посленовогодние мысли заняты только одним - это согласование перепланировок, для того, чтобы из коммуналки, этот дом снова превратить в красивый и шикарный особняк. Чтобы это чудо архитектуры конца девятнадцатого века снова радовало глаз, а не стояло серым и неуютно-неприметным зданием. А это дело в Москве, я Вам скажу хлопотное, а потому лучше его доручить тем людям у которых такие согласования наиболее лучше получаются. И я надеюсь что к весне ужа начну производить работы по реставрации своего нового особняка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий