понедельник, 24 января 2011 г.

Однако без юриста никак не обойтись

Паника и отчаяние, вот первое что приходит, когда в чужой стране теряешь важные документы. Ну так скажем не совсем -то важные но, я езжу на собственной машине сам и водительские права, для меня документ особой важности. Особенно, если я в горах и в бурном горном потоке унесло барсетку с деньгами и документами а машина в горном же кемпинге, интересно как домой добираться? Благо у меня в машине есть модем и ноутбук, я связался с юристом по поводу и узнал как быстрее осуществить возврат водительского удостоверения, тем более за границей. Речи о том, что оставить машину и добираться домой поездом не стояло вообще, найти права в бурном горном потоке также, невозможно. Но юрист умница, он просто подсказал сделать дубликат и спокойно ехать домой на собственном автомобиле. Я мигом обратился в милицию, они через компьютер связались с моим отделением ГАИ, и пожалуйста временные документы на руках. Я могу спокойно отдыхать еще восемь дней и лишь затем поеду домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий