воскресенье, 9 января 2011 г.

Подаркам все рады


Я не богатый человек, но очень - очень люблю свою девушку, и причем взаимно, несмотря на яростное сопротивление ее богатых родителей. И вот наступил светлый праздник Рождества Христова, я решил одно из изделий hello kitty заказать прямо к празднику. Я помню эту трогательную историю о бедной семье, где жена состригла и продала свои шикарные красивейшие волосы, чтобы купить мужу золотую цепочку к его золотым часам. А муж в это же время, продал свои золотые часы, чтобы купить жене красивый золотой гребешок с камнем в ее красивые волосы. Вот и я живу в общежитии, работаю токарем на заводе, владелец которого и есть отец моей красавицы. У меня нет ничего, кроме моих рук и огромной любви, я вырос в детском доме, у меня нет никого кто смог бы мне посоветовать как быть. Но всё отошло на задний план, когда я увидел как засияли глаза моей любимой, и что она сразу же одела на свой изящный пальчик мой скромный подарок колечко OLIVER WEBER с кристаллами Сваровски. И хотя рядом на ее пальчиках, были более дорогие украшения, моя девушка была просто счастлива, ее глаза сияли и излучали любовь и нежность. Мы провели с ней удивительный вечер в моей скромной комнате в общежитии, я приготовил ужин и гору бутербродов, откупорили бутылочку шампанского. ЕЕ слова мне грели душу:-"С милым и в шалаше РАЙ", я надеюсь всё будет хорошо и мы будем счастливы вместе, как та пара влюбленных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий