четверг, 6 января 2011 г.

Ну просто класс!!


Мне просто некогда, времени не хватает на бизнес, всё время в работе в офисе или на земле. А вот просто случайно вызываю по селектору секретаршу и слышу какие-то странные звуки. Я не стал говорить ей ничего а сам тихонько подошел к ее столу и увидел как она азартно играет в gemcraft, да так увлеклась, что меня даже не заметила. Хотя я и стоял прямо перед ее столом. И только когда я обратился к ней она с трудом оторвала взгляд от монитора компьютера. А когда я пришел домой, я решил узнать, чем собственно так интересна эта игра "gemcraft". И сам не заметил как увлекся, меня от компьютера оторвал только звонок будильника. Теперь я буду отдыхать проходя квесты и всевозможные игры в gemcraft.

1 комментарий:

  1. А вот я страюсь каждый день заниматься бизнесом, даже в праздники!

    ОтветитьУдалить