пятница, 7 января 2011 г.

О Рио-Рио!


Впервые о Рио де Жанейро, я прочел в известном романе Ильфа и Петрова "Золотой теленок", и уже тогда в шестидесятых у меня пробудился интерес к Бразилии. Я сначала стал искать в библиотеках Все о Бразилии, но по понятным причинам в советское хрущевское время, во время "холодной войны", таких материалов в библиотеках не держали. А если даже и были такие книги или журналы, их выдавали только своим знакомым. А так хотелось узнать, что же такого привлекательного нашел Остап Берта Мария Бендер-бей в Рио де Жанейро. И вот сейчас такая возможность у меня есть, хорошая все-таки штука интернет, я упоительно читаю всю информацию о карнавалах, о ресторанах и меню в разных ресторанах и понимаю, что так тянуло Остарпа в Бразилию. Я сам страстно этого желаю, хочу увидеть пляжи, бразильские курорты и коплю средства втайне от жены, только на поездку в Рио де Жанейро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий