воскресенье, 30 января 2011 г.

Байк моей мечты


Сказать просто, что я заядлый велосипедист, это ничего не сказать. Всё свободное время я и моя семья проводим в активном отдыхе на колесах своих любимых велосипедов. Сейчас зима, и мы активно ремонтируем старые свои велосипеды и присматриваемся в интернете к новинкам велосипедной промышленности, которая не стоит на месте а активно развивается, выдавая всё новые и новые модели велосипедов. Нам с сыном очень понравилась модель stels navigator 2011 disc, прямо руки зачесались сразу взять и купить. Но нам такие велосипеды нравятся а нашей маме нет, она называет его грубым и недостаточно элегантным. А нам с сыном главное его функциональность и выносливость, ведь на нем можно легко в горы поехать, а это наша мечта горная велосипедная прогулка. Мы мечтаем забраться высоко в горы, и только с таким велосипедом как stels navigator 2011 disc, наша мечта может воплотится в реальность. И не советуясь с мамой мы решились на покупку вожделенных велосипедов, я знаю жена не очень обрадуется очередной покупке велосипеда, но она ведь тоже любит с нами кататься на велосипеде и жить в палатке на загородных маршрутах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий