воскресенье, 27 июня 2010 г.

Попался на шутке


Как говорится хочешь стой, хочешь падай, хочешь смейся, хочешь плачь. Меня пригласили в гости две красивейшие девушки, и стали вдруг угощать меня собственноручно приготовленными пельменями. Как под меня гадали, всё в меру половина свинины половина говядины, лука в меру и хорошо поперченные, всё как я люблю. Но они меня разыгрывали между собой, одна положила в пельмень монетку, а другая камешек и стали ждать какой пельмень мне попадется, с той я и буду встречаться весь отпуск. Получилось так, что я от блаженства нанизал на вилку сразу два пельменя, и ХРУСЬ, ХРУСЬ, один зуб об камешек, другой о монетку. Хорошо что в Сочи, у меня знакомый работает в центре Стоматология и ети под корень сломаные зубы, быстро и даже без малейшей боли удалил. Теперь я жду вставить на штифты новенькие зубы, а девушки снова придумали какую-то игру, чтобы разыграть меня между собой. Я надеюсь не таким для меня болезненным способом, а чем-то интересным, хотя мне больше нравится черненькая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий