четверг, 1 июля 2010 г.

Подарок к дню рождения

Моей дочери было шесть лет, когда я впервые подарил ей игрушку "тамагочи". Но она сразу же всю работу по уходу за питомцем возложила на меня. И я хорошо помню как тогда я ухаживал и убирал, кормил электронного питомца, как он не вовремя пищал, и все понятливо кивали головами. Но вот моей дочери уже двадцать два, и я решил подарить ей бесплатные тамагочи онлайн, как память про ту старую и ею давно забытую игрушку. Дочь к моему удивлению обрадовалась подарку и сейчас активно ухаживает за электронным питомцем, чем вызывает ревность у кота, который старается тоже лапой бить по экрану, играя с питомцем. Подарок оказался к месту и вовремя, дочь в отпуске, и заняться ей нечем после моря, она теперь меня постоянно зовет к своему ноутбуку, чтобы я посмотрел на ее питомца которого она назвала, как своего кота "Онысько".

Комментариев нет:

Отправить комментарий