воскресенье, 20 июня 2010 г.

Вспомнил детство и старый дворик


Давно, очень давно я ужене был в Москве у своих родственников. И вот удачно подвернувшийся отпуск позволил мне поехать на юбилей нашей бабушки. Которая с нашими детьми стала прабабушкой и мы очень рады видеть ее в здравом уме и с ясным взглядом мудрых и ласковых глаз. Но когда я приехал в старый московский дворик, мен просто поразила убогость в которой сейчас живет моя любимая бабушка. Полы давно прогнили, окна таким образом покареженные, что можно в закрытое окно между створками палец просунуть. Мы все братья и сестры решили сделать ремонт в бабушкиной квартире, кто взялся отремонтировать полы, кто стены, кто сантехнику. А на меня лягла обязанность установка окон пвх и не простых, а самых навороченных, чтобы сохраняли тепло в квартире и не пропускали ни звука с улицы. Я заказал трехкамерный стеклопакет и пятикамерный профиль пвх, причем заказал, чтобы было сохранена конфигурация окна которое стояло ранее. Бабушку отвезли на дачу, а сами приступили к работе, первыми установили окна, затем ортеставрировали старинную лепнину на стенах и потолке, а затем постелили современный паркет. Сейчас ждем бабушку, чтобы она приняла наш подарок к ее восьмидесятилетию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий