среда, 16 июня 2010 г.

Быстро доехать на такси


Вот теперь мне никто и никогда не докажет, что по Москве тяжело проехать автомобилем. Я Вам расскажу свою историю. Мы с товарищем летели в командировку в один из московских НИИ, для получения результатов на нашу продукцию с её дальнейшей сертификацией. Моего товарища в аэропоту встречал на машине брат, но как всегда в огромном московском аэровокзале мы потерялись. Благо мне оставили адрес брата и места где мы будем проживать целых две недели. Я не долго думая обратился в вызов такси в Москве и добрался я к месту примерно через сорок минут. Я думал, что мой товарищ с братом уже с нетерпением ожидают меня дома, но оказалось, что они застряли в длиннющей пробке из которой выбирались в течении двух часов. А в такси я слышал предупреждения диспетчера о пробках по маршруту следования и мы благополучно объехали их боковыми улицами. Так, что я теперь только на такси буду передвигаться по Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий