четверг, 10 июня 2010 г.

Моя мечта Mercedes


Я знаю, многие скажут:"Идиот, тупица, да за такие бабки можно новенькую Волгу купить!", но я такой я люблю Mercedes. И ничего с этим поделать не могу, да я покупаю Mercedes-Benz не новые а уже с пробегом и желательно постарше, так называемый РАРИТЕТ. К примеру, у меня есть Mercedes-Benz W191, причём дизельный вариант и я ищу запчасти mersedes в ассортименте именно на эту модель. Да я только начинающий собиратель парка автомобилей Mercedes-Benz, да я собираю их, для последующей перепродажи, но у меня уже есть такие редкие и мало кому известные, кроме специалистов модели, что мне многие завидуют. Именно этот Mercedes-Benz W191, ко мне попал от моего деда, он когда-то после окончания войны, привёз его из Германии как военный трофей, причем качественные запчасти mersedes были и в то время и конечно же есть и сейчас. А потому я не очень волнуюсь о том, что я не смогу полностью восстановить такую машину, со временем такие модели только ростут в цене, а не падают. я думаю, что лет так через двадцать, я смогу очень выгодно продать Mercedes-Benz W191, по приемлемой для меня цене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий