понедельник, 7 июня 2010 г.

Лето, пора отпусков


Мы с женой взяли одновременно отпуска, для того, чтобы отлично отдохнуть за границей. Деньги на это путешествие откладывали целый год и вот перед нами лежат проспекты семейные туры в италию, а также \"горящие\" туры в доминикану быстро и выбрать между ними очень трудно. Какому туру отдать предпочтение, как сделать так, чтобы и мне и моей жене было удобно и казалось, что выбор за ней. Моя жена, очень хочет посетить Доминиканскую республику, это у нее пунктик, а я очень хочу в Италию и когда денег хватает очень хочется все-таки поехать. Решение нашей проблемы пришло от дочери:"Так едте куда кто хочет, что вы головы ламаете в самом деле", как гора с плеч свалилась, после реплики дочери. И теперь я готовлюсь выехать в Италию, а жена завтра отлетает в Доминиканскую республику, свою мечту всей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий