пятница, 4 июня 2010 г.

Итальянское барокко


Я художник, воспитывался на эпохе возрождения, все наши работы сводились к римской культуре и греко-римской классике, рисунка, живописи, графики, скульптуры. Для меня стало откровением наличие сайта Online pubblicità in Russia, я просто влюблен в итальянское исскуство. Мне нравится все итальянская живопись, итальянские великие художники, скульпторы, оперные и популярные певцы, артисты театра и кино. Мне очень хочется посетить вечный город Рим и своими глазами увидеть великолепие "Колизея", почувствовать саму атмосферу очень древнего и такого прекрасного города. Особо хочу отметить Online pubblicità in Russia и посетить Венецию, увидеть ее каналы и мосты, отразить все свои впечатления красками на бумаге и холстах, а затем самому создать что-то красивое и возвышенное, как сама римская древняя культура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий