пятница, 18 июня 2010 г.

Действительно встречают по одежке


Что сказать, если даже будующая моя теща, мне сказала:" Бедненький, я вижу как ты любишь нашу девочку, как страдаешь из-за отца, который не выпускает ее на встречи с тобой. Ты удиви его, покажи себя." Но как удивить самого богатого человека в нашем городе, который видел всё. Но я нашел выход, мне разрешили пойти на школьный выпускной с моей девушкой, даже ее отец наказал мне следить за ней и после одинадцати привезти ее домой. И какого же было его удивление, когда я подъехал забирать выпускницу на Хаммере Н2 на 18 мест сам в смокинге и с огромнейшим букетом цветов. А когда мы подъехали к ресторану в котором проводился банкет и веселия, я видел как завистливо смотрели на мою возлюбленную ее одноклассницы и одноклассники. После этого случая, отец стал на меня смотреть другими глазами и позволяет нам чаще встречаться, хотя и кричит, что до свадьбы ни-ни. Но зато уже готов отдать за меня свою единственную дочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий