вторник, 15 июня 2010 г.

Убеждаюсь в правильности выбора керамогранита


Жена меня уела, я решил сделать на кухне ремонт и с дуру по требованию тещи, купил кафель подешевле. Но когда стал его ложить, заметил что весь кафель с изъяном, глянцевые поверхности вогнуты во внутрь, и не везде одинаково. Я снял его, сказав жене, что хочу купить керамогранит Italon, чтобы положить вместо этой дурацкой плитки и здесь началось. Что я только не выслушал в свой адрес и то, что я без рук и то, что у меня руки ростут из задницы и то, что я сам дурак. Но я просто отправил жену и тещу на дачу, а сам стал воплощать задуманное. Мне так понравилось работать с керамогранитом, что я даже на столешнице положил плитку из керамогратита, только черного, на полу такой песочного цвета, а на столешнице глубокий черный цвет. Но как только теща переступила порог, сразу руки в боки и стала на меня орать:"Ану показывай аспид, чиво ты там напакостил?" А как только зашла на оновленную кухню, всой ядовитый язык втянула в задницу и только зыркала на меня, а жена просто чмокнула в щеку и обняла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий