четверг, 10 июня 2010 г.

Всдохнул с облегчением, после вступления в СРО.


Ну как сказать о нашей бюрократической системе, которая веками противостояла предпринимательству и прогрессу. Приведу пример из собственной жизни. Я задумал расширить производство, все было бы ничего, да вот представление строительных лицензий прекратилось. И казалось бы надо забыть о расширении, но я прочел о вступлении в СРО на сайте http://urist-profit.ru/ и задумался. Во первых перечень документов для вступления в СРО здесь небольшой, вступительный взнос преемлемый, я бы больше за строительную лицензию заплатил бы. Посоветовавшись со своими друзьями и поняв, что практически я ничего не теряю, принял решение на регистрацию. Сразу скажу, что собирать и возиться со своими документами мне не довелось, все эти неприятные моменты взяла на себя юридическая компания «Юрист-профит», которая провела проверку сертификации ИСО и анализ моего пакета. А через несколько недель, после вступление в СРО, я получил свой первый подряд на строительство, нулевой цикл уже выведен, а скоро здание завода газовой аппаратуры станет под крышу, а я получу первую прибыль от строительного бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий