понедельник, 21 июня 2010 г.

Защита дипломного проекта


Не мне Вам рассказывать, как это происходит. Конечно, если бы я как положено на протяжении всех пяти лет собирал и систематизировал информацию, может быть я и смог бы самостоятельно написать дипломный проект и успешно его защитить. Но студенческая жизнь особенно на последнем курсе, так насыщена всевозможными соблазнами, что о дипломе вспоминаешь только тогда, когда руководитель мне о нем напомнил. Ну где мне взять в такой короткий срок мою тему: описание стальных канатов в металлургии, как быстро найти информацию. Но я нашел верное решение, попросил руководителя остаться после занятий в его кабинете и поработать у компьютера. Мой руководитель согласился, а я тем временем нашел сайт о стальных канатах и давай копировать его на флешку, конечно информация вся не вошла в флешку, но основные понятия присутствуют. теперь сижу сиднем в студенческом общежитии и активно пишу пояснительную записку, а мой друг вычерчивает чертежи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий