суббота, 3 октября 2009 г.

Найти друзей стало легче

Если у тебя нету друга, тебе значит точно сюда Найди друзей в сообществе Симпа Пчелка Реклама, и не просто друзей здесь можно найти. А еще и добрых помощников и отличных советчиков, которые помогут и поддержат в трудную минуту. У меня был такой случай, депресняк просто достал, стало мне так плохо, что хоть в петлю лезь. Неприятности так и сыпятся как из рога изобилия, разбил машину купленную в кредит и еще не выплаченую, залил соседей гарячей водой до второго этажа, не выполнил задачу поставленную начальником, и от меня ушла моя любимая девушка, это только малая часть того что на меня навалилось. И самое интересное, все в один день. Но у меня есть сообщество Симпа Пчелка, где у меня куча друзей, и я прийдя с работы уселся перед компьютером и стал беседовать со своими друзьями, и о чудо, девяносто процентов моих проблем мы разрулили не выходя из дома. И засияло солнце, и вернулась моя любимая, и оказалось что в аварии виновен не я, и начальник позвонил ко мне на мобильный и извинился за свою грубость и несдержанность, и оказалось что виновны слесаря жека в порыве трубы. Жизнь засияла всеми красками, и запахла прекрасными цветами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий