пятница, 16 октября 2009 г.

Отличное приобретение


Когда я впервые переступил порог своего нового офиса, то чуствовал себя немного не в своей тарелке. Металлопластиковые двери с огромным стеклом которое не скрывало ничего внутри. И я думаю эти двери как раз и служили толчком для частого посещения ворами. А теперь я установил деревянные двери из натуральной сосны и скрыл все что имеется в офисе. И о чудо, вопервых перестали вообще воровать в офисе, во вторых все стали замечать новенькие деревянные двери, и обязательно заглядывали в офис и спрашивали чем я занимаюсь. Таким образом я получил первые восемь заказов, и мое дело пошло в гору. Всем посоветую, если решите изменить свою жизнь к лучшему установите деревянные двери через сайт http://www.dveri-ukko.ru/item1, и будете счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий