среда, 14 октября 2009 г.

Нужное занятие


Я недавно переехал в этот город, и сразу же стал искать компьютерный клуб в котором можно покер онлайн скачать на свой ноутбук. Дело в том что я когда-то давно еще в студенческие годы научился играть в ПОКЕР, и просто влюбился в эту прекрасную полную неожиданностей игру. И теперь я почти все свое свободное время провожу за компьютером играя в онлайн покер, и уже несколько моих соседей по общежитию заинтересовались этой игрой. Я их учу тому, что выигрыш денег не самое главное в этой игре, главное выиграть у такого же как и ты человека, ведь мы играем не с компьютером. И это придает еще больше азарта а если еще и выигрываешь значительную сумму денег, еще и материальное вознаграждение за предоставленное удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий